Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4
1
Пассажирские перевозки / Изменения в графике движения поездов
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 08, 2019, 07:41:41 am »
РЖД с 8 декабря ввели новый график движения поездов на 2019−2020 годы, сообщает пресс-служба компании.

Будет увеличено количество поездов дальнего следования, в том числе двухэтажных, 334 состава будут ускорены, число электричек увеличится.

РЖД традиционно вводят новый график движения во второе воскресенье декабря с 00:00 по московскому времени.


Подробности: https://regnum.ru/news/society/2801337.html
2
Инструкции / ЦВ-ЦШ-929/2002
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 08, 2019, 07:26:06 am »
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ, ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СХОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

скачать с Яндекс.Диска
3
Книги / Автоматические тормоза подвижного состава 1983
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 07, 2019, 03:07:14 pm »
Автоматические тормоза подвижного состава В.И. Крылов В.В. Крылов 1983
  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  
скачать с Яндекс.Диска
4
Телеграммы / ИЗ ОАО РЖД НР 3/523 113 0Ч.10.13 0951
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 07, 2019, 12:05:05 pm »
ИЗ ОАО РЖД НР 3/523 113 0Ч.10.13 0951
ТЕЛЕГРАММА
ВСЕМ В, ВЧДЭ
В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ 56 ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ПОЛНОМОЧНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
АДМИНИСТРАЦИЙ (ПРОТОКОЛ ОТ 10-12 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
Г.АСТАНА) УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМИРУЕТ О РАЗРЕШЕНИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИЖЕУКАЗАННЫХ УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ КЛЕЙМЕНИЯ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СООБЩЕНИЯ О КОМПЛЕКТАЦИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НИЖЕУКАЗАННЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ НА
ИЗДЕЛИЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 1992 Г.:
- WG, RAFIL - ГЕРМАНИЯ - УСЛОВНЫЙ НОМЕР 6711,
- MYKANT - ИНДИЯ - УСЛОВНЫЙ НОМЕР 6730,
- 23 В ОВАЛЕ, F В ОВАЛЕ, 10В - РУМЫНИЯ - УСЛОВНЫЙ НОМЕР
671Ч,
- TGT, 6 (В ОВАЛЕ) - ПОЛЬША ' УСЛОВНЫЙ НОМЕР 6712.
ДОВЕСТИ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕГРАММЫ ДО ПРИЧАСТНЫХ
РАБОТНИКОВ.=
ПЕРВЫЙ ЗАМ. ЦВ А.Н.ЛУКЬЯНОВНР 3/550 ЦВЭКС
5
Отдел кадров / Праздничные выходные на 2020 год
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 07, 2019, 09:06:56 am »
  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  
6
Безопасность движения / Re: Сходы на ж.д. транспорте 2019
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 07, 2019, 06:58:58 am »
  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  
7
Безопасность движения / Re: Сходы на ж.д. транспорте 2019
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 07, 2019, 06:56:54 am »
  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  
8
Безопасность движения / Re: Человек на путях 2019
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 06, 2019, 04:26:15 pm »
Пермские единороссы обратятся в РЖД с предложением организовать безопасный переход через железнодорожные пути
  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  
Депутаты Пермской городской Думы от партии «Единая Россия» Василий Кузнецов и Дмитрий Федоров разобрались с ситуацией демонтажа перехода через железную дорогу и готовы сделать депутатский запрос в РЖД для рассмотрения вопроса строительства нового перехода
Более 20 лет Индустриальный район и микрорайон Краснова Свердловского района Перми были соединены пешеходным переходом через железнодорожные пути Транссибирской магистрали. Переход был благоустроен и пользовался популярностью у жителей.

На прошлой неделе переход демонтировали из-за того, что он был несанкционированным: не находился на балансе компании РЖД. По словам депутата Пермской городской Думы Василия Кузнецова, исходя из имеющейся документации, демонтаж железнодорожного перехода между Индустриальным районом и микрорайоном Краснова был произведен на законных основаниях. «Формально конструкция не может там находиться, она не числится на балансе ни у города, ни у железной дороги и никак не содержится. Но нельзя забывать, что этот переход долгие годы использовался, как пешеходный маршрут, связывающий два района Перми», - добавил депутат.

Демонтаж перехода получил негативные комментарии от жителей города. Такое решение, по их словам, увеличит время пути до работы, школы и садика, и, как следствие, усложнит жизнь многим людям.

Депутат Пермской городской Думы Дмитрий Федоров прокомментировал данную ситуацию: «В целях безопасности и во избежание угрозы для жизни, безусловно, переходить железнодорожные пути, особенно в зонах повышенной опасности, нужно только по специально оборудованным местам – тоннелям, пешеходным переходам, мостам и т.д. На сегодняшний день, чтобы безопасно перейти из микрорайона Краснова в Индустриальный район, жителям приходится использовать специально оборудованный переход, находящийся в нескольких километрах, что доставляет неудобство или же воспользоваться тоннелем, который на сегодняшний день некомфортен в использовании ввиду отсутствия освещения».

Депутаты, со своей стороны, готовы обратиться в ОАО «РЖД» с запросом, чтобы на месте ликвидированного несанкционированного перехода, который упрощал жизнь людей, сделали новый переход, который бы отвечал всем требованиям и был на балансе компании.
9
Телеграммы / МПС № Н-1062у от 12.11.2002 г.
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 03, 2019, 06:02:07 pm »
МПС № Н-1062у от 12.11.2002 г.
о крушении поезда №2035 на перегоне
Чир - Суровикино Волгоградского отделения
Приволжской железной дороги
Министерство путей сообщения Российской Федерации рассмотрело
материалы служебного расследования случая крушения грузового поезда
№2035, допущенного 19 сентября 2002 г. на Волгоградском отделении
Приволжской железной дороги, и заслушало в связи с этим объяснения
заместителя начальника Приволжской железной дороги - главного ревизора
по безопасности движения П.И.Деменко, заместителя начальника
Приволжской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам
Б.В.Лиско, начальника службы локомотивного хозяйства Приволжской
железной дороги М.П.Жируна, начальника службы вагонного хозяйства
Приволжской железной дороги В.В.Булавинова, начальника Волгоградского
отделения Приволжской железной дороги А.Ф.Васкевича, главного ревизора
по безопасности движения Волгоградского отделения Приволжской
железной дороги В.А.Черныша.
В результате крушения повреждены до степени исключения из
инвентаря 15 вагонов, 3 вагона - в объеме деповского ремонта, 1 вагон - в
объеме отцепочного ремонта, разрушено 100 метров пути, допущена
длительная задержка пассажирских и грузовых поездов. Материальный
ущерб составил 3,3 миллиона рублей. Установлено, что поезд N 2035, весом
4538 тонн, состоящий из 55 вагонов с тепловозом 2ТЭ10М-2525, под
управлением локомотивной бригады депо Верхний Баскунчак,
прикомандированной в локомотивное депо им. Максима Горького, в составе
машиниста 3 класса А.Т.Жакинова и помощника машиниста С.Ш.Серсенова
отправился со станции Максим Горький в 19 час. 10 мин. до станции
Морозовская. При следовании указанного поезда к станции Чир на 272 км
пк-1 в 21 час.22 мин. "ДИСК-Б" показал нагрев буксы первой колесной пары
6-го вагона справа по ходу движения поезда (уровень нагрева "28").
Машинист А.Т.Жакинов, получив по речевому информатору сигнал
"Тревога-1", снизил скорость до 10 км/час, и принял меры к остановке поезда
на станции Чир. Прибыв на станцию Чир (264 км пк-7), машинист, в
нарушение пункта 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог
Российской Федерации (от 26.05.2002 г. № ЦРБ-756), остановил поезд, не
освободив входные стрелочныепереводы. Осмотр греющейся буксы 6-го
вагона № 73750911 производился машинистом А.Т.Жакиновым и
помощником машиниста С.Ш.Сарсеновым без применения имеющегося на
станции специального термометра. После чего ими было принято решение по
согласованию с поездным диспетчером ДАДЦУ службы перевозок железной
дороги Д.А.Платоновым о следовании поезда на следующую станцию
Суровикино, где имеется контрольный пункт вагонного депо. Поезд № 2035
отправился со станции Чир в 21 час 44 мин. Имея информацию о
подтверждении нагрева буксы, зарегистрированную системой контроля
"ДИСК-Б" и "Тревога-1", а также визуальным осмотром, поездной диспетчер
Д.А.Платонов, дежурная по станции Чир М.В.Сластен, машинист тепловоза
А.Т.Жакинов и помощник машиниста тепловоза С.Ш.Сарсенов не приняли
мер к отцепке цистерны №73750911 с неисправной буксой на станции Чир.
От станции Чир до места схода вагонов локомотивная бригада следовала со
скоростью 52 км/час, превышая установленную скорость не более 40 км/час.
Проследовав от станции Чир 25 км 700 м на 241 км пк-5 "ДИСК-Б"
зафиксировал нагрев буксового узла 6-го вагона №73750911 в поезде №2035
на уровне "39" (наивысший по шкале нагрева). Машинисту был передан
сигнал "Тревога-2" и одновременно при скорости 48 км/час произошло
падение давления в тормозной магистрали поезда до нуля из-за схода вагонов
с разъединением концевых рукавов. Всего сошло с рельсов 19 вагонов -
цистерн с топочным мазутом. Головная часть поезда остановилась от
сошедших вагонов на расстоянии 200 м. Причиной схода вагонов явился
горячий излом шейки оси вагона №73750911 в зоне монтажа внутреннего
кольца заднего подшипника колесной пары №006969 из-за некачественного
проведения полной ревизии буксового узла 19 ноября 2001 г. в вагонном
депо Константиновка Донецкой железной дороги "Укрзализници", где
указанный вагон проходил деповской ремонт. Локомотивная бригада
тепловоза 2ТЭ10М-2525 приступила к работе в локомотивном депо Максим
Горький 3 сентября 2002 г. После выполнения 4х поездок на участке Максим
Горький - Морозовская с проводником, машинисту А.Т.Жакинову машинистинструктор В.В.Манчесов, проведя контрольно-инструкторскую поездку, в
нарушение пункта 7.13 Положения о машинисте-инструкторе локомотивных
бригад от 01.08.2002 г. №ЦТ-912, оформил заключение 18.09.2002 г. без
приказа начальника локомотивного депо.
Главный ревизор по безопасности движения Волгоградского
отделения железной дороги В.А.Черныш не обеспечил безопасность
движения поездов на отделении железной дороги, на низком уровне
организовал работу ревизорского аппарата, ослабил требовательность к
руководителям локомотивных и вагонных депо в вопросах устранения
недостатков в обеспечении безопасности движения.
Начальник Волгоградского отделения Приволжской железной дороги
А.Ф.Васкевич самоустранился от укрепления руководящего кадрового
состава подведомственных подразделений и от проведения в локомотивных и
вагонных депо целенаправленной работы по профилактике нарушений
безопасности движения, не придает особого значения книге замечаний
машинистов, ослабил спрос с руководителей подчиненных подразделений за
своевременное устранение недостатков, выявляемых машинистами.
Начальник службы локомотивного хозяйства Приволжской железной
дороги М.П.Жирун упустил работу по организации содержания, ремонта и
технического обслуживания тягового подвижного состава, смирился с
формализмом при расследовании нарушений по скоростемерным лентам,
ослабил спрос с руководителей локомотивных депо в вопросах выполнения
ими нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения.
Начальник службы вагонного хозяйства Приволжской железной
дороги В.В.Булавинов не организовал качественную оперативную работу
Центра постоянного контроля (ЦПК) с диспетчерским аппаратом. С его
стороны не приняты меры по ускорению работ по подключению аппаратуры
УКСПС, ПОНАБ, ДИСК, КТСМ к системе централизованной передачи
информации в ЦПК и ДАДЦУ. В результате при остановке поезда №2035 на
станции Чир у аварийного греющего буксового узла оказались машинист и
дежурная по станции, не имеющие достаточных знаний для принятия
правильного решения об отцепке аварийного вагона.
Заместитель начальника Приволжской железной дороги – главный
ревизор по безопасности движения П.И.Деменко смирился с формализмом в
проведении профилактической работы по предупреждению нарушений
безопасности движения, не проявляет настойчивости в устранении
вскрываемых недостатков. При попустительстве ревизорского аппарата
железной дороги упущена работа с руководителями локомотивных депо и
машинистами-инструкторами по выполнению ими своих прямых должных
обязанностей.
Заместитель начальника Приволжской железной дороги по
локомотивному и вагонному хозяйствам Б.В.Лиско не сделал выводов из
случаев крушений поездов, допущенных на железных дорогах в 2002 г. по
вине работников локомотивного хозяйства, не обеспечил должного
руководства локомотивным и вагонным хозяйствами в части укрепления
дисциплины, не принял достаточных мер по укомплектованию руководящего
состава хозяйств квалифицированными специалистами, упустил контроль за
организацией работы локомотивных бригад и машинистов-инструкторов.
Министерство путей сообщения приняло к сведению, что за
ухудшение состояния безопасности движения и допущенное крушение
грузового поезда на перегоне Чир - Суровикино Волгоградского отделения
освобождены от занимаемой должности начальник отдела перевозок
Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Н.А.Нерозняк,
заместитель начальника отдела локомотивного хозяйства Волгоградского
отделения железной дороги А.Н.Юдин, начальник станции Чир Е.В.Гудкова,
поездной диспетчер Д.А.Платонов; к дисциплинарной ответственности
привлечены: заместитель начальника Приволжской железной дороги –
главный ревизор по безопасности движения П.И.Деменко, заместитель
начальника службы локомотивного хозяйства железной дороги
Е.М.Пастухов, начальник Волгоградского отделения железной дороги
А.С.Васкевич, начальник дорожного автоматизированного диспетчерского
центра А.Г.Кузнецов, начальник локомотивного депо Верхний Баскунчак
В.Л.Савченко, ревизор железной дороги по локомотивному хозяйству
С.И.Балабан, главный ревизор по безопасности движения Астраханского
отделения железной дороги А.В.Баранов, главный ревизор по безопасности
движения Волгоградского отделения железной дороги В.А.Черныш.
В целях стабилизации положения с обеспечением безопасности
движения:
1. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
дорог:
1.1. Запретить отправление поездов при выявлении нагревшегося
буксового узла вагонов без принятия решения специалистом-вагонником.
Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника
производить только после отцепки неисправного вагона. 1.2. В декадный
срок:
1.2.1. Разработать порядок следования поездов при срабатывании
приборов безопасности в случае выявления технических неисправностей в
поезде с принятием конкретных мер в соответствии с Инструкцией по
размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля
технического состояния подвижного состава на ходу поезда от 30.12.1996 г.
N ЦВ-ЦШ-453.
1.2.2. Организовать проведение внеочередных технических занятий с
работниками локомотивных бригад, дежурными по станциям, осмотрщиками
вагонов о порядке их действий в случаях остановки поездов в пути
следования по показаниям приборов автоматического контроля ДИСК,
ПОНАБ, КТСМ.
1.2.3. Организовать проверки технического состояния правильности
настройки средств контроля по выявлению технических неисправностей в
подвижном составе (ПОНАБ, КТСМ, ДИСК, УКСПС), наличия
утвержденных технологических процессов и выявленные недостатки
устранить.
1.2.4. Организовать проверки контрольных постов, обратив особое
внимание на техническую оснащенность, наличие утвержденных
технологических процессов, укомплектованность штата согласно приказу
МПС России от 8 декабря 1998 г. N 28Ц. Выявленные недостатки устранить.
1.3. Начальникам служб вагонного хозяйства железных дорог в
декадный срок провести проверки работы вагоноколесных мастерских,
колесно-роликовых участков, включая относящиеся к пассажирскому
хозяйству, по выполнению технологических процессов,
нормативнотехнических требований и руководящих документов МПС
России. При проведении проверок обратить особое внимание на состояние
средств диагностики, качество монтажа буксового узла и системы приемки
колесных пар. Результаты проверок рассмотреть и принять меры к
устранению недостатков.
1.4. Начальникам служб локомотивного хозяйства в срок до
25.11.2002 г. организовать проведение повторных технических занятий с
локомотивными бригадами и техниками-расшифровщиками скоростемерных
лент при участии специалистов вагонных депо о порядке действий в случае
срабатывания речевого информатора или команды дежурного по станции при
выдаче устройствами ДИСК сигналов аварийного ("Тревога-1"), и
критического ("Тревога-2") уровней нагрева с принятием зачетов.
2. Начальникам ГУ "Желдорреммаш" А.Д.Дмитриеву, ГУ
"Вагонреммаш" С.Н.Гапееву организовать и провести в ноябре текущего года
проверки технологии ремонта и формирования колесных пар на
Рославльском, Барнаульском, Тамбовском, Новороссийском.
Владикавказском, Московском им. Войтовича, Вологодском, Канашском,
Воронежском вагоноремонтных заводах и о принятых мерах по устранению
выявленных недостатков доложить руководителям департаментов
локомотивного и вагонного хозяйства.
3. За ухудшение состояния безопасности движения в локомотивном
хозяйстве Приволжской железной дороги, ослабление требовательности к
руководителям локомотивных депо в вопросах проведения
профилактической работы с локомотивными бригадами по предупреждению
нарушений безопасности движения и допущенный случай крушения
грузового поезда №2035 на перегоне Чир-Суровикино начальнику службы
локомотивного хозяйства Приволжской железной дороги М.П.Жируну
объявить выговор.
4. За непринятие мер по обеспечению должного уровня работы
аппаратуры УКСПС, ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, ухудшение качества
технического обслуживания вагонов и допущенный случай крушения
грузового поезда №2035 на перегоне Чир-Суровикино начальнику службы
вагонного хозяйства В.В. Булавинову объявить выговор. Пункт 26 приказа
начальника Приволжской железной дороги от 27.09.2002 г. №419/Н -
отменить.
5. Удовлетворить просьбу заместителя начальника Приволжской
железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Б.В.Лиско об
освобождении от занимаемой должности. 6. Контроль за выполнением
настоящего указания возложить на руководителя Департамента
локомотивного хозяйства А.П. Веселова.
Первый заместитель Министра В.Н.Морозов
10
Телеграммы / ИЗ ОАО РЖД НР 000119А 562 16.01.17 1Ч25
« Последний ответ от zeleznodoroznik Декабрь 03, 2019, 05:59:27 pm »
ИЗ ОАО РЖД НР 000119А 562 16.01.17 1Ч25
ВСЕМ Н, НЗ-РБ, Д, ДИ, Т, В, ТЧЭ, ВЧДЭ,
ЦТ, ЦД, ЦДИ, ЦВ, ЦРБ
РУКОВОДИТЕЛЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ, ДИСПЕТЧЕРСКОГО
АППАРАТА ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЦЕНТРА
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ НЕ СДЕЛАНО ДОЛЖНЫХ ВЫВОДОВ ИЗ ДОПУЩЕННОГО
19.09.2002 КРУШЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НР 2035 НА ПЕРЕГОНЕ ЧИР -
СУРОВИКИНО ПРИВОЛЖСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПОСКОЛЬКУ СЛУЧАЙ
РАЗРУШЕНИЯ БУКСОВОГО УЗЛА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА В
ГРУЗОВОМ ПОЕЗДЕ НР 3855, ДОПУЩЕННЫЙ 12.01.2017 НА ПЕРЕГОНЕ
КОРДОН - ЛЕК СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПО СВОИМ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И ПРИЧИНАМ АНАЛОГИЧЕН УКАЗАННОМУ КРУШЕНИЮ.
ТАК, МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОВОЗА КУЗНЕЦОВ Д.В. ПРОИГНОРИРОВАЛ
ТРЕБОВАНИЯ УКАЗАНИЯ МПС РОССИИ ОТ 12.11.2002 НР Н-1062У В ЧАСТИ
ЗАПРЕТА ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАГРЕВШЕГОСЯ БУКСОВОГО
УЗЛА ВАГОНОВ БЕЗ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОМ- ВАГОННИКОМ, ПРИ
ОСМОТРЕ ВАГОНА НЕ ВЫЯВИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ БУКСОВОГО УЗЛА КОЛЕСНОЙ
ПАРЫ, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИНЯЛ НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ
ДАЛЬНЕЙШЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА. ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР ПЕРЦЕВ И.П. И
ДЕЖУРНЫЙ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЛЕК ОРЛОВА О.В., В НАРУШЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЙ ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ, УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
СРЕДСТВ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ХОДУ ПОЕЗДА, УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ОАО 'РЖД' ОТ 18.03.2016 НР Ч69Р, НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ОСТАНОВКУ
ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НР 3885 И НЕ ПРИНЯЛИ МЕР ПО ВЫЗОВУ РАБОТНИКОВ
ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ
ДАЛЬНЕЙШЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА, В СОСТАВЕ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ
НЕИСПРАВНАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА.
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ВЫЯВЛЕНЫ НЕСООТВЕТСТВИЯ
ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ
НАПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. НА
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ТРЕБУЮТ ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С УКАЗАНИЕМ
МПС РОССИИ ОТ 12.11.2002 НР Н-1062У: ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В
ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ
1Ч.08.201Ч НР 1902Р, ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ, УСТАНОВКЕ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ХОДУ ПОЕЗДА, УТВЕРЖДЕННАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 18.03.2016 НР Ч69Р, РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД С ПРИЧАСТНЫМИ РАБОТНИКАМИ ОАО
'РЖД', ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ
ПОЕЗДОВ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО 'РЖД', УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 30.12.2010 НР 2817Р.
В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ:
1. 1-ОМУ ЗАМ. ЦТ КРИВОНОСОВУ В.А., ЦВ САПЕТОВУ М.В.
СОВМЕСТНО С ПРИЧАСТНЫМИ В СРОК ДО 26.01.2017 ОБРАЗОВАТЬ РАБОЧУЮ
ГРУППУ ПО ПЕРЕСМОТРУ И ПРИВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ
НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
2. ВСЕМ Т, В, ТЧЭ, ВЧДЭ:
2.1. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ УКАЗАНИЯ МПС РОССИИ ОТ
12.11.2002 НР Н-1062У ЗАПРЕТИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ
ВЫЯВЛЕНИИ НАГРЕВШЕГОСЯ БУКСОВОГО УЗЛА ВАГОНОВ БЕЗ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОМ-ВАГОННИКОМ. ОТПРАВЛЕНИЕ ТАКИХ ПОЕЗДОВ БЕЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА-ВАГОННИКА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ
ОТЦЕПКИ НЕИСПРАВНОГО ВАГОНА ОТ ПОЕЗДА.
2.2. ДО 31.03.2017 ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУКСОВЫХ УЗЛОВ, КОЛЕСНЫХ ПАР И
АВТОТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ.
2.3. ПРЕДУСМОТРЕТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ С ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ С УЧАСТИЕМ РАБОТНИКОВ
ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА, ПО ДОЛЖНОСТИ НЕ НИЖЕ ИНСТРУКТОРА.
2.Ч. МАШИНИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ (ПО ОБУЧЕНИЮ) ПРЕДСТАВЛЯТЬ
НАЧАЛЬНИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О
РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОМОЩНИКАМИ МАШИНИСТОВ КУРСА
ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕНАЖЕРОВ И ДРУГИХ
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ДОПУСКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ МАШИНИСТАМИ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАБОТНИКА ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА.
2.5. МАШИНИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ ПО АВТОТОРМОЗАМ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАШИНИСТА, ЛИЧНО ПРОВОДИТЬ С НИМ ЦЕЛЕВУЮ
ПОЕЗДКУ ПО ОЦЕНКЕ ЕГО ДЕЙСТВИЙ ПРИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ
СИТУАЦИЯХ И УПРАВЛЕНИЮ АВТОТОРМОЗАМИ В ПОЕЗДЕ.
3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДАННОЙ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛОЖИТЬ НА
1-ОГО ЗАМ. ЦРБ ПАЗИНА Н.И.
ЦЗ Ш.Н.ШАЙДУЛЛИН16.01.2017
НР ИСХ-Ч77
ИСП. КУЗЬМИН А.В., ЦРБ
(Ч99)262-27-81
Страницы: [1] 2 3 4
Сайты Прикамья