Март 31, 2020, 03:28 pm

Телеграмма по отставленным вагонам

Автор zeleznodoroznik, Фев. 18, 2020, 03:07 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

zeleznodoroznik

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА 24025 от 23.12.2016 г
Всем Н3-1, Д, ДИ, Т, ДЦУП, ДЦС, ДС,
ШЧ, ПЧ, ТЧЭ, ВЧДЭ России
Копия ЦД, ЦТ, ЦДИ, ЦФТО
В целях установления на инфраструктуре ОАО «РЖД» единого порядка
действий с грузовыми поездами и вагонами, временно отставляемыми
от движения на станциях без локомотивов или с локомотивами
без локомотивных бригад, а также единого порядка действий при их
отправлении со станций после длительной стоянки:
1. ВсемД:
1.1. определить и утвердить у НЗ-1 железных дорог перечень станций
с указанием путей, выделенных для длительной (более 24 часов) стоянки
вагонов, с уклоном, не превышающим 0,0025, и изолированных от маршрутов
следования поездов. Пути стоянки вагонов определить с учетом возможности
круглосуточной охраны перевозимых грузов и вагонов, перечень согласовать с
ФГП ВО ЖДТ России. Выписки из этих перечней разместить на рабочих
местах ДНЦ и ДСП. Исключить оставление вагонов, прибывших для
длительной стоянки, на других путях;
1.2. организацию работ по отстановке грузовых поездов от движения,
а также грузовых вагонов в запас или на консервацию или при оказании услуг
юридическим или физическим лицам, и отправлении их со станций,
осуществлять согласно порядку, установленному инструкцией от 23.10.1998
№ ЦД-ЦВ-ЦЧУ-605, распоряжениями ОАО «РЖД» от 05.06.2006 № 1128р,
от 09.11.2011. № 2409р, от 22.03.2012 № 558р, от 04.09.2012 № 1764р, от
21.05.2013 № 1151р, от 31.12.2015 № 3200р и от 20.07.2016 № 1455р.
2. Всем Д, Т, ДЦС, ДС, ТЧЭ:
2.1. закрепление составов грузовых поездов, временно отставленных
на промежуточных станциях, осуществлять по нормам, предусмотренным
ТРА станции для соответствующего пути с накатом вагонных колес
на тормозные башмаки. Проверку правильности и надежности закрепления
составов поездов осуществлять ДС (ДСЗ), заблаговременно вызванными
на станцию по указанию ДНЦ с последующим докладом ему о проведенной
проверке. При невозможности прибытия указанных руководителей
правильность и надежность закрепления проверяет ДСП лично с последующим
докладом ДНЦ. Доклад о проверке правильности закрепления должен
производиться только по регистрируемым каналам связи;
2.2. для станций, на которых постоянные маневровые средства
отсутствуют, разработать, с учетом местных условий, инструкции о порядке
закрепления составов грузовых поездов, временно отставленных от движения,
при получении информации о сильном или штормовом ветре. Разработанные
инструкции утвердить Д.
3. Всем Д, ДИ, Т, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ, ШЧ, ПЧ:
3.1. в случае отставления составов поездов или отдельных вагонов
на станционных путях на срок более 3 суток его рельсовые цепи должны быть
выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами
установленным порядком. Включение в зависимость таких путей, после вывода
подвижного состава, производить согласно Инструкции ЦШ-530-11 только
в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов
рельсовых цепей с оформлением соответствующих записей в журнале
формы ДУ-46;
3.2. маневры с вагонами, отставленными от движения (более 3 суток),
при их выводе с путей длительной стоянки, производить только в светлое
время суток при запрещающих показаниях соответствующих светофоров.
При этом стрелочные рукоятки (кнопки) индивидуального управления
до передачи разрешения на движение необходимо поставить в положение,
соответствующее положению стрелок в маршруте. На все стрелочные рукоятки
(кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные, надеть красные колпачки.
На станциях оборудованных МПЦ с помощью подтверждения ответственных
команд необходимо произвести блокировку изолированных стрелочных
участков, входящих в маршрут, и изолированных участков, в которые входят
охранные стрелки. В правильности установки маршрута, а также в свободности
изолированных смежных негабаритных участков необходимо убедиться
по индикации на аппарате управления. Перевод стрелок перед приготовлением
маршрута следования производить только после доклада ДС (ДСЗ) с места
о фактической свободности от подвижного состава стрелок, входящих
в маршрут следования.
Перед выводом вагонов с путей длительной стоянки, необходимо
проверить указанные пути на всем их протяжении (включая стрелочные
переводы ограничивающие путь) на предмет отсутствия препятствий
для движения (посторонних предметов, снега, льда, и т.д.) с оформлением
результатов проверки в журнале формы ДУ-46.
Также перед выводом вагонов с путей длительной стоянки, необходимо
вагоны проверить на предмет сохранности узлов и деталей.
3.3. перед отправлением поезда, временно отставленного от движения
(находившегося в отстое более 3 суток) или сформированного из вагонов,
находившихся на длительной (более 3 суток) стоянке, до открытия
соответствующего светофора необходимо стрелочные рукоятки (кнопки)
индивидуального управления поставить в положение, соответствующее
положению стрелок в маршруте. На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок,
входящих в маршрут, надеть красные колпачки. На станциях оборудованных
МПЦ с помощью ответственных команд установить стрелки по маршруту
и произвести блокировку изолированных стрелочных участков, входящих
в маршрут.
После отправления таких поездов со станции, установленным
в ТРА станции порядком, проверить свободность стрелок и бесстрелочных
изолированных участков, входивших в маршрут отправления, от подвижного
состава.
В зимний период перед отправлением поезда, отставленного
от движения, необходимо под ним проверить путь на всем протяжении
(включая стрелочные переводы ограничивающие путь) на предмет отсутствия
препятствий для движения (снега, льда, и т.д.). Результаты проверки
записываются в журнал формы ДУ-46 и сообщаются ДНЦ;
3.4. перед отправлением поезд должен быть осмотрен в коммерческом
отношении в соответствии с технологическим процессом (технологической
картой) работы станции, работником в должностные обязанности которого
входит проведение коммерческого осмотра поездов и вагонов;
3.5. отправление поездов, отставленных от движения более чем
на 3 месяца, или сформированных из вагонов, находившихся на длительной
(более 3 месяцев) стоянке, производить на свободный от поездов перегон
(путь перегона) с обязательным опробованием автотормозов
на эффективность при следовании по перегону. Следующий поезд
разрешается отправлять на перегон (путь перегона) только после прибытия
поезда на впередилежащую станцию;
3.6. техническое обслуживание (в том числе контроль за наличием и
сохранностью узлов и деталей вагонов) и опробование автотормозов
в отправляемых поездах, после их отстановки от движения
или сформированных из вагонов, находившихся на длительной (более 3 суток)
стоянке, производить работниками, на которых данные обязанности возложены
приказом начальника железной дороги. Поезда следуют до ближайшего НТО,
где техническое обслуживание им производить работниками вагонного
хозяйства.
4. Для обеспечения сохранности перевозимых грузов и вагонов,
обеспечить передачу информации о временном отставлении грузовых поездов
(вагонов) в соответствующие подразделения, осуществляющие охрану
перевозимых грузов и подвижного состава, в соответствии с разработанными
схемами оповещения.
5. Телеграмму ОАО «РЖД» от 11.12.2008 № 21020 считать
утратившей силу.
6. С требованиями, указанными в настоящей телеграмме ознакомить
причастных работников с принятием зачетов.
7. Контроль за выполнением требований настоящей телеграммы
возложить на НЗ-1 железных дорог.
ЦЗ П.А. Иванов

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Яндекс.Метрика