Авг. 09, 2020, 11:57 pm

ТПУ Пермь-2

Автор zeleznodoroznik, Дек. 21, 2019, 10:31 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

zeleznodoroznik

 ОАО "РЖД" и правительство Пермского края и подписали соглашение о сотрудничестве в 2020 - 2022 годах. Речь в документе идет о совместной реализации основных проектов в области железнодорожного транспорта. Среди них Северный обход, строительство которого планируется начать в 2021 году, а также транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на базе Пермь II и в районе площади Восстания.

Инвестиции в строительство ТПУ "Пермь II" оценивается в 2,5 млрд рублей без учета реконструкции здания железнодорожного вокзала. Об этом пишет "Коммерсант-Прикамье" со ссылкой на начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова. Северный железнодорожный обход вместе с подходами будет стоить, по информации краевого правительства, ориентировочно 20-22 млрд рублей.

Как ранее писал Business Class, проект ТПУ "Пермь II" разработают до конца 2020 года. После этого начнется строительство объектов. Концепция предусматривает реконструкцию существующего здания железнодорожного вокзала и возведение нового автобусного терминала, а также модернизацию посадочных платформ.

zeleznodoroznik

В Сети появилась визуальная схема нового вокзала и транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Пермь II в комплексе с автовокзалом.
2b5ef33bb732918282089c38baa91158.jpg
По данным сообщества "Салон-Вагон: Пермь", все расходы по строительству нового ТПУ возьмет на себя компания "РЖД". Реализация проекта оценивается в 2,6 млрд рублей.
Новый ТПУ-вокзал Пермь II сможет принимать электрички, автобусы, трамваи, также в нем разместятся залы ожидания, комнаты отдыха, различные кафе и магазины. Здание появится напротив существующего вокзала.
eeb22b73f32cad7a6230e2710df7d4c3.jpg
Автовокзал на Центральном рынке перенесут на Пермь II. Междугородние автобусы больше не будут ходить через центр города, что, по мнению авторов проекта, должно помочь разгрузить центральные улицы Перми.

zeleznodoroznik

На входе в здание железнодорожного вокзала Пермь II установили оборудование для досмотра багажа. Систему запустят с 1 января 2020 года.

Нововведение внедряется в целях повышения транспортной безопасности, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги. Все пассажиры и посетители вокзала кроме прохождения через рамки металлодетектора должны будут класть багаж и ручную кладь на «конвейер» стационарных рентгеновских установок, позволяющих автоматически распознавать потенциально опасные предметы.

При новом режиме работы системы безопасности проход на вокзал будет занимать несколько больше времени, чем раньше. Граждан просят отнестись к этому с пониманием и рекомендуют прибывать на станцию заблаговременно.

zeleznodoroznik

Глава Пермского края Дмитрий Махонин провёл рабочий выезд по ключевым инфраструктурным объектам проекта «Пермь-300 лет на Каме». В частности, он ознакомился с концепцией строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Пермь II» и «Мотовилиха», а также С развитием прилегающим к ним территорий.​

Строительство ТПУ «Пермь-II», будет осуществляться за счет средств ОАО «РЖД» и предусматривает возведение нового единого комплекса ж/д вокзала и автотерминала по ул. Барамзиной и реконструкцию существующего здания вокзала по ул. Ленина. Здания старого и нового вокзала будут соединяться конкорсом - распределительным залом для пассажиров. Таким образом транспортно-пересадочный узел соединит сразу несколько видов транспорта: автобусы, электрички, трамваи и поезда дальнего следования. Как рассказал​ заместитель начальника Свердловской железной дороги по взаимодействию с органами власти Алексей Гребёнкин, при реконструкции ТПУ будет улучшена схема приема-отправления поездов пригородного и дальнего следования. Грузовое движение будет организовано по путям в центральной части станции.

В ТПУ «Пермь-II» расположатся залы ожидания, комнаты отдыха, магазины и точки общепита. При этом облик нового здания вокзала повторит облик вокзала начала XX века. Глава Прикамья Дмитрий Махонин обратил внимание, что к обсуждению дизайна нового здания вокзала нужно привлечь жителей: «Хотелось бы проработать ещё пару эскизов, чтобы было из чего выбирать, и представить их общественности. Не исключено, что мы остановимся на том, который уже разработан», - подчеркнул он.​ ​ ​ ​ ​

Совершенствование транспортной сети Пермского края предусматривает строительство еще одного ТПУ -- в районе площади Восстания. ТПУ «Мотовилиха» соединит краевой центр с северными и северо-восточными территориями Пермского края. Помимо ж/д-вокзала на нем также, как и на ТПУ «Пермь-II», расположится автовокзал для пригородного и междугородного сообщений на вышеуказанных направлениях, остановочные пункты для городского автобусного и трамвайного сообщения, а также магазины и точки общепита.

Дмитрий Махонин обратил внимание, что с точки зрения транспортной доступности преобразование территории не может ограничиваться строительством вокзала и должна развиваться комплексно. Министр транспорта Пермского края Николай Уханов пояснил, что строительство ТПУ «Мотовилиха» тесно связано с развитием Соликамского тракта: расширение привокзального участка по ул. Соликамская и строительством удобных развязок у ТПУ «Мотовилиха» и позволит разгрузить Соликамский тракт и уменьшить пробки на въезде на площадь Восстания. Кроме того, возведение магистрали ТР-53 через микрорайон Садовый облегчит транспортную доступность жителям микрорайона «Висим» в центр города.​

Напомним, строительство обоих транспортно-пересадочных узлов планируется завершить к 2023 году.​ Их предполагается соединить скоростным трамваем, дорога из одного конца города в другой займет всего 15 минут. Это повысит транспортную доступность в центральном районе г. Перми, создаст комфортные условия пересадки и проезда пассажиров разными видами транспорта.


vagonnik

Прокуратура потребовала отменить сделку по покупке краевыми властями у РЖД участка «Товарного двора» возле железнодорожного вокзала Пермь-2. Надзорное ведомство подало соответствующий иск в арбитражный суд, ответчиками выступают ОАО «РЖД» и «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края». Как пишет «Коммерсант-Прикамье», прокуратура считает сумму сделки завышенной, она просит признать сделку недействительной, деньги вернуть в бюджет, а участок - железнодорожникам.

Напомним, имущественный комплекс на улице Локомотивная власти Пермского края выкупили у РЖД за 798 млн рублей. На этом месте планируется построить деловую зону под названием «Пермь-Сити». По проекту, на участке площадью в 14 га предполагается возведение нового здания МВД, конгресс-холла, рекреационного пространства и трех офисных высоток.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Ширина колеи в России, мм:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Яндекс.Метрика