июл 24, 2021, 01:56 pm

Новости:

По любым вопросам к администратору konstantin.samochkin@yandex.ru


Участок Пермь-2 - Пермь-1

Автор zeleznodoroznik, дек 25, 2019, 08:12 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

zeleznodoroznik

В Перми закроют железнодорожный участок от станции Пермь II до станции Пермь I. Такой указ был подписан Минтрансом России, пишет «Пермь Открытая».

Глава краевого минтранса Николай Уханов во время брифинга поведал о том, что 26 декабря станет ясно, когда именно отключат указанную ветку.

В данный момент в Горнозаводском направлении ходят 17 пар пригородных  поездов. До конца первого квартала 2020 года планируется запустить ещё одну пару поездов от станции Пермь I до станции в Губахе.

Замглавы города Людмила Гаджиева сообщила, что строительство трамвайной ветки решит проблему доступности между микрорайоном Парковый и Мотовилихинским районом.

zeleznodoroznik

Перегон Пермь I – Пермь II могут закрыть уже на этой или следующей неделе. Об этом сообщают наши коллеги из «Рифей-Пермь» и «Коммерсантъ Пермь».

Напоминаем, что в дальнейшем на данном участке дороги будет курсировать скоростной трамвай. Прокладка новых путей на участке «Пермь I – Пермь II» начнётся в конце этого года, а к 2023 г. травмай продлят до Мотовилихи. На трамвайной линии планируется разместить 9 остановок.

Сегодня в Перми вникает во все тонкости проекта директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта минтранса РФ Александр Федорчук.

zeleznodoroznik

Поезда прекратят движение на участке между станциями Пермь-I и Пермь-II. К 2022 году на этом направлении краевые власти обещали запустить скоростной трамвай.

Приказ о закрытии железнодорожного участка Министерство транспорта РФ подписало еще 24 декабря, но только сейчас стало известно, когда именно оно будет закрыто. В минтрансе Прикамья утверждают, что это случится на следующей неделе, но дату не называют. Телеканал «Россия» в пермской части новостного эфира в сюжете обозначил четкую дату — транспортное сообщение прекратится в ночь с 26 на 27 января. В минтрансе заверили, что журналисты телеканала поторопились с выводами.

— АО «РЖД» и Пермская пригородная компания прекращают движение на участке Пермь-I-Пермь-II уже со следующей недели. Все перевозки со стороны главного направления будут осуществляться до конечной станции Пермь-II, а со стороны Горнозаводского направления – до Перми-I, – рассказали в пресс-службе министерства транспорта Пермского края.

zeleznodoroznik

В Минтрансе Пермского края назвали точное время прекращения перевозок на участке Пермь-I — Пермь-II. Перегон закроют для движения с 00.00 часов 27 января. Изменения коснутся поездов дальнего и пригородного сообщения. Все пригородные железнодорожные перевозки будут осуществляться до конечной станции Пермь-II со стороны Главного направления, до станции Пермь-I со стороны Горнозаводского направления. «Конечной остановкой для электричек, прибывающих с углеуральского и чусовского направлений, станет станция Пермь— I. Городские электропоезда будут курсировать от станции Оверята до станции Пермь— II (и обратно) и от Пермь— I до станций Лёвшино и Голованово. Полное расписание размещено на сайте перевозчика — АО «Пермская пригородная компания». Пассажирские поезда дальнего следования №№ 12/11 «Москва — Новый Уренгой» и 84/83 «Москва — Приобье» отправлением из начальных пунктов 26 января 2020 года будут следовать по правому берегу Камы, с остановками на станциях Пермь-Сортировочная, Лёвшино, Чусовская, без захода на станцию Пермь— II», — добавили в пресс-службе СвЖД.

zeleznodoroznik

Вчера, 26 января, от Перми II до Перми I проехала последняя электричка. С сегодняшнего дня железнодорожная ветка между станциями закрыта. Пермяки решили проводить последнюю электричку и прокатиться на ней.

На последней электричке, которой оказался «Горнолыжный экспресс», ехали не только лыжники, но и неравнодушные пермяки.

— С Перми II уехали без странностей, если не считать большое количество полиции на перроне, — написал пермский градозащитник Денис Галицкий в Facebook. — И на Перми I она нас тоже встречала, но прямо под её надзором обратно пришлось ехать зайцами — касса почему-то не работала. Явный заговор, дабы лишить нас раритетных билетов на последнюю электричку.

— Проводили последнюю электричку, — написала Марина Курочкина в Facebook. — На проводы собрались неравнодушные жители нашего города. Те, кто хотят отстоять право пермяков на Горнозаводскую ветку. Удобного вида транспорта лишаются тысячи пермяков из Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов. Но не все еще потеряно. Шанс вернуть есть. Подан иск в суд. Написана петиция президенту, собираются подписи. Есть надежда, что новый губернатор отменит решение Решетникова и участок Пермь II — Пермь I будет функционировать до той поры, пока не будут созданы новые комфортные условия для поездок из Голованово, Левшино, Молодежки в центр без дополнительных пересадок.

zeleznodoroznik

В тоннеле у Перми I неизвестные строители засыпают гравием железнодорожные пути.

Как пишет "В контакте" активист Денис Галицкий, вероятно, это делается "для заезда в тоннель строительной техники". "Контактный провод не снят, но сдвинут в уголке. Стройплощадка не огорожена никакой информации нет. Тут же какие-то металлоконструкции..." - отмечается в его посте.

zeleznodoroznik

В Перми состоялось очередное заседание суда по рассмотрению иска Дениса Галицкого. Общественник оспаривает в суде решение Минтранса РФ о закрытии участка между Пермь I и Пермь II. Собственник железнодорожных путей – «РЖД» – заявили в суде, что движение на этом участке было прекращено по просьбе бывшего губернатора Пермского края Максима Решетникова. Об этом сообщает 59.ru.

— «РЖД» исполнили волю субъекта Российской Федерации, мы исполнили документ, принятый в законном порядке. Никакого мотива в закрытии не было. Есть приказ, который мы вынуждены исполнять. Было обращение представителя субъекта Российской Федерации. Инициатором закрытия является губернатор Пермского края, — сообщила суду представитель «РЖД».

Напомним, ранее сообщалось о том, что Министерство транспорта РФ самостоятельно приняло решение о закрытии железнодорожной ветки в связи с малым пассажиропотоком и развитием территории завода Шпагина. Вместо электрички власти планировали построить два крупных транспортно-пересадочных узла и запустить новый кольцевой трамвай по набережной.

vagonnik

В краевой столице Свердловский районный суд не стал отменять приказ о закрытии железнодорожной ветки между станциями Пермь-I и Пермь-II.

zeleznodoroznik

Власти Прикамья могут вернуть электрички на участке Пермь I – Пермь II

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин обсудил с представителями «РЖД» новое движение городских электричек.

Так, в ближайшие два года планируется создать соединительные пути в районе станций Оверята, Курья, Пермь-Сортировочная и Левшино. Также рассматривается вариант размещены дополнительных остановок на правом берегу Камы: «Город Сердца», «Сосновый бор», «Комплекс ППИ» и «Водолеево».

Кроме того, взаимодействие краевых властей с железнодорожниками может привести к возвращению электричек на участке Пермь I – Пермь II.

«Соглашение подразумевает оснащение необходимым оборудованием вокзала Пермь I, приобретение подвижного состава», – написал глава региона на своей странице в Instagram.

Быстрый ответ

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Ширина колеи в России, мм:
подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.