Авг. 09, 2020, 11:08 pm

Участок Пермь-2 - Пермь-1

Автор zeleznodoroznik, Дек. 25, 2019, 08:12 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

zeleznodoroznik

В Перми закроют железнодорожный участок от станции Пермь II до станции Пермь I. Такой указ был подписан Минтрансом России, пишет «Пермь Открытая».

Глава краевого минтранса Николай Уханов во время брифинга поведал о том, что 26 декабря станет ясно, когда именно отключат указанную ветку.

В данный момент в Горнозаводском направлении ходят 17 пар пригородных  поездов. До конца первого квартала 2020 года планируется запустить ещё одну пару поездов от станции Пермь I до станции в Губахе.

Замглавы города Людмила Гаджиева сообщила, что строительство трамвайной ветки решит проблему доступности между микрорайоном Парковый и Мотовилихинским районом.

zeleznodoroznik

Перегон Пермь I - Пермь II могут закрыть уже на этой или следующей неделе. Об этом сообщают наши коллеги из «Рифей-Пермь» и «Коммерсантъ Пермь».

Напоминаем, что в дальнейшем на данном участке дороги будет курсировать скоростной трамвай. Прокладка новых путей на участке «Пермь I - Пермь II» начнётся в конце этого года, а к 2023 г. травмай продлят до Мотовилихи. На трамвайной линии планируется разместить 9 остановок.

Сегодня в Перми вникает во все тонкости проекта директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта минтранса РФ Александр Федорчук.

zeleznodoroznik

Поезда прекратят движение на участке между станциями Пермь-I и Пермь-II. К 2022 году на этом направлении краевые власти обещали запустить скоростной трамвай.

Приказ о закрытии железнодорожного участка Министерство транспорта РФ подписало еще 24 декабря, но только сейчас стало известно, когда именно оно будет закрыто. В минтрансе Прикамья утверждают, что это случится на следующей неделе, но дату не называют. Телеканал «Россия» в пермской части новостного эфира в сюжете обозначил четкую дату -- транспортное сообщение прекратится в ночь с 26 на 27 января. В минтрансе заверили, что журналисты телеканала поторопились с выводами.

-- АО «РЖД» и Пермская пригородная компания прекращают движение на участке Пермь-I-Пермь-II уже со следующей недели. Все перевозки со стороны главного направления будут осуществляться до конечной станции Пермь-II, а со стороны Горнозаводского направления - до Перми-I, - рассказали в пресс-службе министерства транспорта Пермского края.

zeleznodoroznik

В Минтрансе Пермского края назвали точное время прекращения перевозок на участке Пермь-I -- Пермь-II. Перегон закроют для движения с 00.00 часов 27 января. Изменения коснутся поездов дальнего и пригородного сообщения. Все пригородные железнодорожные перевозки будут осуществляться до конечной станции Пермь-II со стороны Главного направления, до станции Пермь-I со стороны Горнозаводского направления. «Конечной остановкой для электричек, прибывающих с углеуральского и чусовского направлений, станет станция Пермь-- I. Городские электропоезда будут курсировать от станции Оверята до станции Пермь-- II (и обратно) и от Пермь-- I до станций Лёвшино и Голованово. Полное расписание размещено на сайте перевозчика -- АО «Пермская пригородная компания». Пассажирские поезда дальнего следования №№ 12/11 «Москва -- Новый Уренгой» и 84/83 «Москва -- Приобье» отправлением из начальных пунктов 26 января 2020 года будут следовать по правому берегу Камы, с остановками на станциях Пермь-Сортировочная, Лёвшино, Чусовская, без захода на станцию Пермь-- II», -- добавили в пресс-службе СвЖД.

zeleznodoroznik

Вчера, 26 января, от Перми II до Перми I проехала последняя электричка. С сегодняшнего дня железнодорожная ветка между станциями закрыта. Пермяки решили проводить последнюю электричку и прокатиться на ней.

На последней электричке, которой оказался «Горнолыжный экспресс», ехали не только лыжники, но и неравнодушные пермяки.

-- С Перми II уехали без странностей, если не считать большое количество полиции на перроне, -- написал пермский градозащитник Денис Галицкий в Facebook. -- И на Перми I она нас тоже встречала, но прямо под её надзором обратно пришлось ехать зайцами -- касса почему-то не работала. Явный заговор, дабы лишить нас раритетных билетов на последнюю электричку.

-- Проводили последнюю электричку, -- написала Марина Курочкина в Facebook. -- На проводы собрались неравнодушные жители нашего города. Те, кто хотят отстоять право пермяков на Горнозаводскую ветку. Удобного вида транспорта лишаются тысячи пермяков из Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов. Но не все еще потеряно. Шанс вернуть есть. Подан иск в суд. Написана петиция президенту, собираются подписи. Есть надежда, что новый губернатор отменит решение Решетникова и участок Пермь II -- Пермь I будет функционировать до той поры, пока не будут созданы новые комфортные условия для поездок из Голованово, Левшино, Молодежки в центр без дополнительных пересадок.

zeleznodoroznik

В тоннеле у Перми I неизвестные строители засыпают гравием железнодорожные пути.

Как пишет "В контакте" активист Денис Галицкий, вероятно, это делается "для заезда в тоннель строительной техники". "Контактный провод не снят, но сдвинут в уголке. Стройплощадка не огорожена никакой информации нет. Тут же какие-то металлоконструкции..." - отмечается в его посте.

zeleznodoroznik

В Перми состоялось очередное заседание суда по рассмотрению иска Дениса Галицкого. Общественник оспаривает в суде решение Минтранса РФ о закрытии участка между Пермь I и Пермь II. Собственник железнодорожных путей - «РЖД» - заявили в суде, что движение на этом участке было прекращено по просьбе бывшего губернатора Пермского края Максима Решетникова. Об этом сообщает 59.ru.

-- «РЖД» исполнили волю субъекта Российской Федерации, мы исполнили документ, принятый в законном порядке. Никакого мотива в закрытии не было. Есть приказ, который мы вынуждены исполнять. Было обращение представителя субъекта Российской Федерации. Инициатором закрытия является губернатор Пермского края, -- сообщила суду представитель «РЖД».

Напомним, ранее сообщалось о том, что Министерство транспорта РФ самостоятельно приняло решение о закрытии железнодорожной ветки в связи с малым пассажиропотоком и развитием территории завода Шпагина. Вместо электрички власти планировали построить два крупных транспортно-пересадочных узла и запустить новый кольцевой трамвай по набережной.

vagonnik

В краевой столице Свердловский районный суд не стал отменять приказ о закрытии железнодорожной ветки между станциями Пермь-I и Пермь-II.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Ширина колеи в России, мм:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Яндекс.Метрика